APM - Системы администрирования
для гостиниц
Предлагаемый
Вам АРМ администратора гостиницы представляет собой систему комплексной
автоматизации деятельности гостиницы по размещению граждан и предназначен
для облегчения работы администраторов и кассиров, а также для ускорения
обслуживания клиентов гостиниц.
Данная система включает в себя следующие подсистемы :
- Размещение клиентов;
- Расчеты;
- Ведение справочников;
- Справочная информация;
- Заполнение анкеты иностранных граждан;
- Формирование итоговых документов;
- Подсистему "Сервис".
С помощью данных подсистем можно выполнять следующие функции:
ПОДСИСТЕМА "Размещение клиентов"
Данная подсистема позволяет резервировать конкретные номера и места
по заявкам граждан или организаций на любой срок проживания, (допускается
OverBooking) при этом система дает возможность запомнить условия
договора (желаемые тарифы, проценты скидок) для данной заявки, поселять
клиентов по заявкам или по свободному поселению, продлевать срок
проживания, освобождать номера или места, переселять клиентов из
номера в номер с полным перерасчетом. Подсистема формирует "черный"
список и список vip - клиентов. Подсистема позволяет принимать заявки
на различные дополнительные услуги: аренда банкетных залов, сауна,
бильярд и др.
ПОДСИСТЕМА "Расчеты"
Данная подсистема поддерживает наличные, безналичные расчеты и
расчеты по кредитным карточкам банков. Расчеты производятся за проживание,
бронирование и дополнительные услуги. Возможна предварительная оплата
(авансовые платежи) проживания, дополнительных услуг, расчеты с
должниками, а также прием денег от сторонних граждан за дополнительные
услуги, предоставляемые гостиницами гражданам не проживающим в данной
гостинице. Предусматривается ведение журнала дополнительных услуг,
предоставленных гостиницей клиенту "в долг". Расчет за
эти услуги, а также за проживание может быть произведен по выезду
или в удобное для клиента время. Возможно оформление возврата денег
клиенту. При работе данной подсистемы формируется и выдается на
печать один из документов:
счет на получение денег от клиента или квитанция на возврат денег.
Подсистема "Расчеты" легко настраивается на нужный гостинице
режим работы. Возможно изменение расчетного часа гостиницы, процента
брони, процента НДС, минимальной оплаты проживания, ведение почасовой
оплаты при продлении меньше 12 часов и многое другое.
Данной подсистемой предусмотрено формирование счетов - фактур, счетов
на
предварительную оплату.
Работа подсистем "Размещение клиентов" и "Расчеты"
ведется в режиме протоколирования действий администратора.
ПОДСИСТЕМА "Ведение справочников"
Данная подсистема позволяет создавать и поддерживать необходимые
для работы справочники, такие как: справочник номерного фонда, справочник
дополнительных услуг, справочники стран, городов и другие.
ПОДСИСТЕМА "Анкеты иностранных граждан"
Данная подсистема позволяет сформировать и сохранить на необходимый
срок
данные о проживавших в гостинице иностранных гражданах (паспорта,
визы и т.д.). Подсистема предоставляет справочную информацию по
заполненным анкетам и возможность их распечатки, а также получение
различных статистических отчетов по иностранным гражданам. Подсистема
предназначена для предоставления данных по иностранным гражданам
в ОВИР, заменяет ведение журнала регистраций иностранных граждан.
ПОДСИСТЕМА "Справочная информация"
Данная подсистема позволяет пользователю получать всевозможную
справочную информацию: о клиентах гостиницы проживавших и проживающих,
о местах свободных и зарезервированных по заявкам
организаций, о выручке гостиницы за любой период, о предполагаемых
доходах и упущенной выгоде, а также получить прогноз
заселения мест гостиницы в интересуемый период и многое другое.
ПОДСИСТЕМА "Формирование итоговых документов"
Данная подсистема позволяет получать распечатку счетов и квитанций
за любую смену, формировать и печатать кассовый отчет за смену и
за месяц,
получать распечатку мест, снятых с брони по незаезду для предъявления
на оплату организациям за вынужденный простой мест, а также получать
различную статистическую информацию за любой период времени.
ПОДСИСТЕМА "Сервис"
Данная подсистема позволяет производить необходимую пользователю
настройку параметров системы, сохранять и проверять целостность
информационной базы, проводить в случае необходимости чистку архивных
данных, распечатать протокол работы администратора.
Система позволяет сохранять следующие архивы:
- архив счетов и квитанций
- архив анкет клиентов гостиницы
- архив анкет иностранных граждан
- архив счетов-фактур
Программный продукт "АРМ администратора гостиницы" разработан
в среде VisualFoxPro 6.0 для работы под Windows. Система имеет хорошо
продуманный пользовательский интерфейс, что позволяет легко ориентироваться
в ней даже пользователям, не имеющим опыта работы на компьютере.
О РАЗРАБОТЧИКАХ СИСТЕМЫ.
ООО "ИНСИ"основано в 1992г.(Свидетельство РФ № 00150-1
серия 1-ЖИ) и занимается разработкой , внедрением и сопровождением
программных продуктов. Автоматизацией гостиничного хозяйства коллектив
ООО "ИНСИ" начал заниматься более 20 лет назад и создал
не одну версию системы "АРМ- администратора гостиницы".
КПС "Арм-администратора гостиницы", разработанный ООО
"ИНСИ", в полном объеме работает в гостиницах города Екатеринбурга:
- "ИСЕТЬ"
- "ЕВРАЗИЯ"
- "ОТЕЛЬ-ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
- "СВЕРДЛОВСК"
- "МОСКОВСКАЯ ГОРКА"
- "ПРЕМЬЕР-ОТЕЛЬ"
- "ИНТЕР-ОТЕЛЬ"
- "ЗОЛОТО-ПЛАТИНА БАНК"
- ГОСТИНИЦА "ИЗУМРУД"
- ПАНСИОНАТ "ИЗУМРУД"
- "ТРАНСАГЕНТСТВО"
- "ТАГАНСКИЙ РЯД"
- "ГАЛАНТ"
А также в городах:
Магнитогорск - гостиница "АЗИЯ"
туркомплекс "АБЗАКОВО"
Сатка - гостиница "ПОРОГИ"
Снежинск - гостиница "СНЕЖИНКА"
Златоуст - гостиница "ТАГАНАЙ"
Нягань - гостиница "СИБИРЬ"
Киров - гостиницы "ВЯТКА", "СПУТНИК", ГОСТИНИЦА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
Курган - гостиница "МОСКВА"
Краснотурьинск - гостиница "Отель Богословский"
Нижний Тагил - гостиница "Тагил"
Автоматизированная система регистрации иностранных и российских
граждан для передачи анкетных данных в ОВИР, разработанная ООО "ИНСИ",
работает в
гостиницах города Екатеринбурга:
-"АТРИУМ-ПАЛАС ОТЕЛЬ"
-"МАГИСТР"
-"АКВАМАРИН"
-"МАДРИД"
-"ШАРТАШ"
-гостиница учреждения "СОЦЭНЕРГО"
Сетевая версия "АРМ-АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ" предусматривает
рабочее место администратора, кассира, менеджера по размещению,
директора.
КПС "АРМ-АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ" имеет интерфейс с
программным обеспечением для мини - АТС (WINTARIFF), возможна
интеграция с системами электронных замков - VING CARD, CISA, а также
с фискальными регистраторами.
Обращаться по телефонам ООО "ИНСИ" :
- (3432)355-18-24(Наумова Татьяна Николаевна),
- (3432)224-25-67(Миллер Любовь Исааковна),
- (3432)264-74-51(Кузьменко Наталья Анатольевна).
|